Курс по 3ds Max в видеоформате. Основы моделирование 3-х мерных объектов и сцен.

Курс по 3ds Max в видеоформате. Основы моделирование 3-х мерных объектов и сцен.

  • Количество академических часов: 40, занятий: 64
  • Базовая цена: 13000 руб.
  • Цена со скидкой: 13000 руб.
  • Доступно онлайн обучение
  • Этот курс прошли уже 1324 человек
  • assignment_lateЛицензия на образовательную деятельность

    Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

  • assignment_turned_inУчитываем требования профстандартов

    В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • schoolДокументы по окончании обучения

    Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

    По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

По курсу доступны следующие формы обучения:

Расписание и цены

Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Место / ФИО преподавателя

Описание курса

Особенности онлайн курса по 3ds Max

Онлайн курс по 3ds Max – это самый полный, подробный и универсальный курс по трехмерному моделированию и визуализации, который подойдет самому широкому кругу специальностей – дизайнерам интерьеров и архитекторам, инженерам и строителям, аниматорам и графическим дизайнерам для повышения своей квалификации и профессионального уровня.

В курсе рассматриваются все самые необходимые инструменты и технологии, позволяющие выполнять достаточно сложные работы по созданию трехмерных объектов и целых сцен. Рассматриваются не только инструменты моделирования, но и процесс создания материалов, источников света и съемочных камер для получения фотореалистичных изображений.

Весь курс состоит из 9-ти блоков, каждый из которых посвящен изучению определенной группы инструментов и технологий. Всего 64 видео урока, к каждому из которых предусмотрено домашнее задание, выполнение которых поможет вам закреплять полученные знания и навыки. А возможность просматривать уроки повторно, будет являться залогом того, что любой самый сложный учебный процесс можно рассмотреть максимально подробно.

Как проходить онлайн обучение по 3ds Max

После оплаты курса, на почту учащегося приходит ссылка на сервис онлайн школы ГЦДПО, где необходимо зарегистрироваться, после чего становится доступен выбранный онлайн курс. Весь процесс регистрации и использования личного кабинета ученика в онлайн школе, отображен в видео инструкции, которую рекомендуем посмотреть всем, кто решил пройти онлайн обучение. Для просмотра пройдите по данной ссылке - Как пользоваться личным кабинетом онлайн школы ГЦДПО

Как установить программу 3ds Max для прохождения онлайн курса самостоятельно

Компания Autodesk, которая выпускает программное обеспечение для трехмерного моделирования, в том числе и 3ds Max, предоставляет возможность бесплатного использования программ в течение 3-ех лет для некоммерческого, учебного использования. Любой человек может воспользоваться данной возможностью, для этого необходимо зайти на сайт Autodesk.


Записывайтесь на Курс по 3ds Max в видеоформате. Основы моделирование 3-х мерных объектов и сцен. в Москве прямо сейчас! 

Учебная программа курса

Блок 1. Интерфейс и базовые инструменты для создание трехмерных объектов в 3ds Max. Практика создания простых объектов и предметов интерьера.

  • Урок 1: Интерфейс программы 3ds Max, навигация по сцене, работа с окнами проекции.
    В данном уроке мы рассмотрим интерфейс программы 3ds Max, основные инструменты навигации по сцене и основные принципы работы с окнами.
  • Урок 2: Инструменты и алгоритмы выделения объектов в программе 3ds Max.
    В урке рассматриваются инструменты выделения и, основные техники и алгоритмы выделения объектов и подобъектов в программе 3ds Max
  • Урок 3: Инструменты трансформирования. Копирование объектов путем трансформирования.
    В уроке рассмотрены основные инструменты трансформации объектов в 3ds Max - перемещение, вращение, масштабирование и копирование объектов путем трансформаций
  • Урок 4: Привязки. Создание кирпичного строения с использованием инструментов трансформаций и привязок.
    Привязки - важный технологический инструмент в трехмерном моделировании. В рассматривается интересный пример - создание кирпичной стены при помощи инструментов трансформаций и привязок.
  • Урок 5: Командная панель в 3ds Max, основные элементы управления панелью и инструменты создания объектов.
    Командная панель в 3ds Max - основной набор инструментов для создания и модификации объектов, является главным центром управления программой.
  • Урок 6: Практика создания элементов интерьера - кухонный стол.
    Практическое освоение программы - залог успеха работы в 3ds Max. В данном уроке мы создаем предмет интерьера - кухонный стол, используя самый широкий диапазон пройденных инструментов.
  • Урок 7: Практика создания элементов интерьера - навесной шкаф с полками.
    Мы продолжаем усложнять создаваемые объекты, используя при этом все новые и новые инструменты и подходы, в данном уроке создаем навесной шкаф с полками.
  • Урок 8: Практика создания элементов интерьера - ваза с цветами.
    При создании вазы с цветами используются уже более сложные инструменты и технологии, это поможет вам выйти на новый уровень мастерства в 3ds Max.
  • Урок 9: Практика создания элементов интерьера - кресло и диван.
    Из урока вы узнаете, как достаточно легко и просто, используя уже известные нам инструменты можно создать кресло и диван в программе 3ds Max.
  • Урок 10: Создание простого интерьера и наполнение его мебелью.
    Данный урок является итоговым к предыдущим девяти урокам, в котором мы создадим простой открытый интерьер и расставим созданные нами в предыдущих уроках мебель.

Блок 2. Сплайны и основные инструменты по созданию трехмерных моделей на основе сплайнов. Модификаторы и булевские операции для работы со сплайнами.

  • Урок 1: Работа со сплайнами. Основные инструменты создания и редактирования сплайнов.
    В данном уроке мы познакомимся со сплайнами, при помощи которых можно создавать трехмерные объекты различной сложности. Сплайны - это шаг к продвинутому моделированию в 3ds Max.
  • Урок 2: Создание сложных сплайновых форм. Булевские операции со сплайнами.
    В данном уроке мы научимся создавать еще более сложные формы из сплайнов, используя булевские операции со сплайнами.
  • Урок 3: Создание виртуальной студии и профиля потолочного плинтуса при помощи сплайнов.
    Виртуальная студия в 3ds Max, это средство удобного создания моделей по чертежам с учетом реалистичности и точности. В данном уроке мы создадим профиль потолочного плинтуса по чертежу.
  • Урок 4: Модификаторы выдавливания сплайнов Extrude и изгаба Bend. Создание плинтуса.
    При помощи модификатора Extrude можно создавать различные трехмерные объекты, которые можно получить путем выдавливания по пути, а модификатор изгиба Band добавляет в данный функционал дополнительные возможности.
  • Урок 5: Создание плана интерьера при помощи сплайнов.
    В данном уроке мы научимся создавать план интерьера по имеющимся у нас чертежам или планам
  • Урок 6: Создание стен интерьера путем выдавливания Extrude, проемов под окна и двери.
    В данном уроке мы научимся создавать стены, выдавливая их из сплайнов чертежа, который мы создали на предыдущем уроке. Также мы создадим проемы под окна и двери.
  • Урок 7: Модификатор вращения сплайнов Lathe. Создание фужера.
    В данном уроке мы будем создавать трехмерный объект путем вращения сплайна при помощи модификатора Lathe и создадим фужер
  • Урок 8: Создание арочного проема при помощи модификатора Lathe и сплайнов.
    В данном уроке мы расширим наши знания по работе с модификатором вращения Lathe и создадим арочный проем.
  • Урок 9: Модификатор выдавливания по пути Sweep.
    Выдавливания сплайна формы по сплайну пути при помощи модификатора Sweep - продвинутый инструмент созданий трехмерных моделей путем выдавливания, этой теме и посвящен данный урок.
  • Урок 10: Создание плинтуса при помощи модификатора Sweep.
    В данном уроке мы на практике освоим модификатор Sweep и создадим свой собственный плинтус

Блок 3. Модификаторы и булевские операции для работы с объемной геометрией. Практика создания усложненных трехмерных объектов.

  • Урок 1: Модификаторы деформаций Band, Skew, Taper - применение и настройки.
    В данном уроке мы изучим модификатор изгиба Band, модификатор скоса Skew и модификатор заострения Taper.
  • Урок 2: Модификатор Twist, модификаторы свободного деформирования FFD, совместное использование модификаторов.
    В уроке рассмотрим модификатор скручивания Twist, модификаторы свободного деформирования FFD 2х2х2, FFD 3х3х3 и FFD 4х4х4, а также узнаем, как можно совместно использовать несколько модификаторов.
  • Урок 3: Модификатор преобразования структурной сетки объекта в объемную решетку - Lattice.
    В данном уроке мы рассмотрим, как можно из обычного объкта создать решетчатый объект с помощью модификатора преобразования сетки в решетку - Lattice
  • Урок 4: Булевские операции (вычитание, пересечение, добавление объктов) в 3ds Max.
    В данном уроке рассматриваются булевские операции в 3ds Max, позволяющие вычитать один объект их другого, добавлять, или оставлять область рнресечения.
  • Урок 5: Практическая работа - создание пилястры при помощи булевских операций.
    В данном уроке, в качестве практики, мы создадим достаточно сложный объект - пилястру, используя булевские операции и инструменты из предыдущих уроков
  • Урок 6: Модификатор Bevel - выдавливание со скосом.
    При помощи модификатора Bevel можно получать достаточно сложные и интереснын трехмерные объекты в 3ds Max. Изучению данного модификатора посвящен данный урок.
  • Урок 7: Практическое занятие - создание реалистичного карандаша в 3ds Max.
    В данном уроке мы создадим реалистичный карандаш, что будет полезной практикой использования всех ранее изученных инструментов в 3ds Max
  • Урок 8: Создание сброшюрованного альбома в 3ds Max - 1 часть.
    Практическое занятие в рамках которого вы создадите достаточно сложный и интересный объект - сбрюшерованнай альбом. Урок разбит на две части.
  • Урок 9: Создание сброшюрованного альбома в 3ds Max - 2 часть.
    Данный урок продолжает тему предыдущего по созданию сброшюрованного альбома в 3ds Max.

Блок 4. Модификатор Bevel Profile для создания сложных объектов интерьеров и архитектуры

  • Урок 1: Модификатор Bevel Profile. Продвинутые способы работы со сплайнами.
    В данном уроке рассмотрим более сложный модифкатор Bevel Profile и в качестве примера создадим кашпо. Рассмотрим продвинутые методы работы со сплайнами.
  • Урок 2: Практическая работа - создание бассейна со сложным планом при помощи сплайнов и модификатора Bevel Profile.
    Мы продолжаем усложнять создаваемые объекты, это непременное условие повышения профессионализма в 3ds Max. В данном уроке мы создадим бассейн со сложным планом при помощи сплайнов и модификатора Bevel Profile.
  • Урок 3: Практическая работа - создание сложной крышки для стола.
    В данном уроке мы создадим сложную форму крышки стола, используя сплайны и модификатор Bevel Profile.
  • У
  • рок 4: Практическая работа - создание двери с использованием модификатора Bevel Profile.
    В данном уроке мы создадим дверное полотно при помощи модификатора Bevel Profile высокого качества.
  • Урок 5: Практическая работа - создание пантеона при помощи модификаторов Bevel Profile и FFD 4x4x4.
    В данном уроке будет практическое занятие по созданию Пантеона при помощи модификаторов Bevel Profile и FFD 4x4x4, в уроке будут рассмотрены продвинутые методы моделирования.

Блок 5. Инструмент выдавливания по пути LOFT. Практика создания сложных трехмерных объектов.

  • Урок 1: Инструмент LOFT - выдавливание сечения по пути.
    Инструмент LOFT - выдавливания сечения по пути, отличается от других инструментов выдавливания большим количеством настроек, позволяющих создавать сложные и интересные трехмерные объекты в 3ds Max
  • Урок 2: Практическая работа - создание фигурной ножки для стола инструментом LOFT.
    В данном уроке мы выполним практическую задачу - создадим фигурную ножку для стола используя инструмент LOFT.
  • Урок 3: Практическая работа - создание сложного объекта столовой ложки.
    В данном уроке рассмотрим создание еще более сложного объекта при помощи инструмента LOFT - столовой ложки.
  • Урок 4: Практическая работа - создание колонны с каннелюрой и энтазисом.
    В данном уроке мы создадим еще более сложный объект - колонну с каннелюрой и энтазисом, используя инструмент LOFT
  • Урок 5: Практическая работа - создание сложной балясины при помощи инструмента LOFT.
    Практическое выполнение достаточно сложных объектов в программе 3ds Max - залог успешного освоения программы. В данном уроке мы создадим сложную балясину.
  • Урок 6: Создание кованной решетки для лестницы растительной тематики - 1 часть.
    В данном уроке мы создадим кованную решетку используя все полученные ранее знания и инструменты. Урок разделен на четыре части - 1 часть.
  • Урок 7: Создание кованной решетки для лестницы растительной тематики - 2 часть.
    В данном уроке мы создадим кованную решетку используя все полученные ранее знания и инструменты. Урок разделен на четыре части - 2 часть.
  • Урок 8: Создание кованной решетки для лестницы растительной тематики - 3 часть.
    В данном уроке мы создадим кованную решетку используя все полученные ранее знания и инструменты. Урок разделен на четыре части - 3 часть.
  • Урок 9: Создание кованной решетки для лестницы растительной тематики - 4 часть.
    В данном уроке мы создадим кованную решетку используя все полученные ранее знания и инструменты. Урок разделен на четыре части - 4 часть.

Блок 6. Копирование объектов при помощи инструмента Array. Практика создания сложных составных объектов

  • Урок 1: Инструмент копирования массивом Array.
    Копирование объектов массивом, позволяет внести в процесс копирования упорядоченность целенаправленное управление создаваемыми копиями, что делает возможным создание различных трехмерных конструкций в программе 3ds Max
  • Урок 2: Практическая работа - создание люстры 1 часть.
    В данном уроке мы начнем создавать сложный объект - люстру, используя все инструменты, которые мы уже изучили. Урок разделен на две части. 1 часть
  • Урок 3: Практическая работа - создание люстры 2 часть.
    В данном уроке мы продолжаем создавать сложный объект - люстру, используя все инструменты, которые мы уже изучили. Урок разделен на две части. 2 часть
  • Урок 4: Практическая работа - создание винтовой лестницы 1 часть.
    В данном уроке мы выполним практическую работу - создадим винтовую лестницу, используя ранее изученные инструменты. Урок разбит на 3 части. 1 часть
  • Урок 5: Практическая работа - создание винтовой лестницы 2 часть.
    В данном уроке мы выполним практическую работу - создадим винтовую лестницу, используя ранее изученные инструменты. Урок разбит на 3 части. 2 часть
  • Урок 6: Практическая работа - создание винтовой лестницы 3 часть.
    В данном уроке мы выполним практическую работу - создадим винтовую лестницу, используя ранее изученные инструменты. Урок разбит на 3 части. 3 часть

Блок 7. Создание и использование материалов в 3ds Max. Редактор материалов и практика создания и присвоения материалов объектам сцены

  • Урок 1: Знакомство с редактором материалов.
    Мы переходим к изучению материалов в 3ds Max, в данном уроке мы рассмотрим, как устроен и функционирует редактор материалов
  • Урок 2: Создание материалов на основе текстур и присвоение их объектам сцены.
    В данном уроке мы научимся создавать реалистичные материалы на основании текстур и присваивать эти материалы объектам сцены.
  • Урок 3: Модификатор UVW map для настройки позиционирования материала на объекте.
    Модификатор UVW map предназначен для настройки материала на объекте и позволяет точно установить текстуру материала исходя из особенностей модели.
  • Урок 4: Создание комбинированных материалов, модификатор UVW Xform.
    В данном уроке мы научимся создавать комбинированные, или, многокомпонентные материалы и познакомимся с модификатором UVW Xform, позволяющим настраивать положение материала на объекте
  • Урок 5: Практическая работа - создание многокомпонентного Multi/Sub-Object материала для стен интерьера.
    В данном уроке мы глубже познакомимся со свойствами и возможностями многокомпонентных материалов на практике создания материала для стен интерьера
  • Урок 6: Практическая работа - создание многокомпонентного материала для сложного объекта, люстры.
    В данном уроке мы усложним задачу по работе с многокомпонентным материалом - создадим и присвоим данный материал сложному объекту - люстре
  • Урок 7: Практическая работа - создание многокомпонентного материала для винтовой лестницы.
    Еще один пример создания и использования многокомпонентного материала для сложного объекта - винтовой лестницы.

Блок 8. Виртуальные съемочные камеры и источники света. Практика создания и использования съемочной сцены с использованием различных световых приборов

  • Урок 1: Создание и настройка виртуальных съемочных камер в 3ds Max.
    В данном уроке мы научимся устанавливать и настраивать виртуальные съемочные камеры, так как процесс визуализации, настройка кадра происходит именно при помощи камер
  • Урок 2: Создание и настройка источников света в 3ds Max.
    В данном уроке мы научимся устанавливать и настраивать источники света в 3ds Max, создавая различный световые схемы, имитируя дневной, вечерний, искусственный или естественный свет

Блок 9. Практика создания и визуализации реального интерьера в 3ds Max

  • Урок 1: Создание плана интерьера в 3ds Max на основе чертежа из AutoCAD.
    В данном блоке содержатся итоговые уроки, где будет использоваться все изученные ранее инструменты. В уроке мы создадим план будущего интерьера на основе чертежа созданного в AutoCAD
  • Урок 2: Создание стен интерьера из плана, создание пола и потолка.
    В данном уроке мы создадим стены, пол и потолок будущего интерьера
  • Урок 3: Создание материалов для объектов интерьера.
    В данном уроке мы создадим материалы для всех элементов интерьера и присвоим эти материалы объектам
  • Урок 4: Настройка материалов на предметах интерьера, создание плинтусов и наличников.
    В данном уроке мы настроим созданные ранее материалы на предметах интерьера и создадим плинтусы и наличники для окон и дверей
  • Урок 5: Создание окон и дверей для интерьера.
    В данном уроке мы создадим окна и двери для нашего интерьера
  • Урок 6: Создание и настройка съемочной камеры и освещения, настройка рендеринга и визуализация сцены.
    Итоговое занятие - настройка съемочной камеры и источников света, настройка рендеринга и визуализация сцены

Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону +7 (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!

Отзывы

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону 8(495)150-3141 сразу после оплаты

Форма обучения*

Цена: рублей














Если при нажатии на кнопку "Оплатить курс" не происходит перенаправление на сайт платёжной системы, возможно Вам необходимо отключить блокировщик рекламы или заполнить форму используя другой браузер. ИНСТРУКЦИЯ

Нажимая кнопку «Оплатить курс», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и офертой.

__
Предварительная запись на курс














Нажимая на кнопку "Записаться на курс" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

14 причин учиться в ГЦДПО

12 лет успешной работы
Более 25 000 выданных дипломов.
Свыше 180 курсов, семинаров и тренингов.
Авторские методики преподавания.
Авторизованные курсы Corel и Autodesk.
Международные сертификаты Autodesk.
Современное оборудование.
Стабильное обновление учебных программ.
Курсы узкой специализации и модульные курсы.
Преподаватели – действующие практики.
Консультационная поддержка выпускников.
Удобное расположение (центр Москвы).
Расписание, с учетом возможностей слушателей.
Постоянно действующие акции.