Курс «Дизайн + ArchiCAD + 3D Max»

Дизайн + ArchiCAD + 3D Max
  • Количество ак. часов: 140, занятий: 35
  • Базовая цена: 31000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 26400 руб.
  • Этот курс прошли уже 1798 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Курс «Дизайн + ArchiCAD + 3D Max» – обучение начинающих дизайнеров по модульной программе, охватывающей различные аспекты разработки и презентации проекта интерьерного дизайна.

Цель курса:

  • дать слушателям комплекс профессиональных знаний в области дизайна, проектирования и декорирования интерьера;
  • научить быстро и наглядно создавать дизайн, включая уникальные дизайнерские элементы, с помощью специализированых программ ArchiCAD и 3D Max.

Как строиться обучение?

Учебная программа данного курса разбита на несколько модулей:

  • Первые три модуля позволяют поэтапно изучить основы дизайнерского дела, проектирования и декорирования.
  • Четвертый модуль полностью посвящен обучению работе по созданию дизайн-проекта в программной среде ArchiCAD.
  • Пятый модуль – дизайн в 3D Max. Вы узнаете, как используя инструменты трехмерного моделирования и визуализации получить сцены и объекты, отвечающие вашим самым смелым творческим замыслам.  

Курс имеет практическую направленность. Вашими преподавателями будут действующие дизайнеры, досконально владеющие навыками работы в ArchiCAD и 3D Max. Окончив обучение, вы сможете самостоятельно создавать дизайн интерьера в различных стилях и различной сложности.




Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Дизайн интерьера
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
12:30 - 15:30
26400
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Баулина С.Г.
18:30 - 21:30
26400
15%
вт,чт
Вечерняя
м. Белорусская - Басигалупо Н.А.
Вх- 11:00-17:00
26400
15%
Суббота
Выходного дня
м. Белорусская - Басигалупо Н.А.
9:30 - 12:30
26400
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Голицина О.Н.
Курсы 3D Max
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
18:30 - 21:30
26400
15%
пн,ср,пт
Вечерняя
м. Белорусская - Ларицкий Г.В.
9:30 - 12:30
26400
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
Вх-13:00 - 16:00
26400
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
12:30 - 15:30
26400
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б
Курсы ArchiCAD
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
15:30 - 18:30
26400
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Баулина С.Г.
Вх-13:00 - 16:00
26400
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Баулина С.Г.
18:30 - 21:30
26400
15%
вт,чт
Вечерняя
м. Белорусская - Баулина С.Г.
9:30 - 12:30
26400
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Баулина С.Г.

Обучение дизайну интерьера

Тема 1

Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.

Тема 2

История дизайна.

Тема 3

Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.

Тема 4

Последовательность работы над созданием интерьера.

Тема 5

Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).

Тема 6

Проектная документация.

Тема 7

Методика проведения измерительных работ.

Тема 8

Функциональные группы помещений.

Тема 9

Антропометрия, эргономика.

Тема 10

Типы мебели.

Тема 11

Способы оптической коррекции пространства.

Тема 12

Цветоведение:

  • Ахроматические цвета.
  • Хроматические цвета.
  • Цветовой круг.
  • Основные цвета.
  • Смешанные цвета.
  • Дополнительные (контрастные) цвета.
  • Тёплые цвета.
  • Холодные цвета.
  • Тональность.
  • Светлотность.
  • Насыщенность.

Тема 13

Цветовой круг.

Тема 14

Ассоциативное восприятие цветов.

Тема 15

Проектирование:

  • Создание интерьера прихожей.
  • Создание интерьера гостиной.
  • Создание интерьера кухни.
  • Создание интерьера спальни.
  • Создание интерьера кабинета.
  • Создание интерьера детской комнаты.
  • Создание интерьера санитарного узла.
  • Создание интерьера общественных зданий.

Тема 16

Лестница в интерьере.

Тема 17

Свет в интерьере

Тема 18

Текстиль в интерьере.

Тема 19

Камины в интерьере.

Тема 20

Стили в интерьере:

  • Этно-географические стили.
  • Кантри.
  • Скандинавский.
  • Средиземноморский.
  • Японский.
  • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
  • Египетский.
  • Античность.
  • 1) Древнегреческий.
  • 2) Древнеримский.
  • Средневековье.
  • 1) Романский.
  • 2) Готический.
  • Возрождение.
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.
  • Эклектизм.
  • Модерн.
  • Ар Деко.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).

Тема 21

Отделочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта)

Обучение ArchiCAD (архикад)

1 занятие

1. Знакомство с возможностями программы.

2. Стартовое окно и интерфейс программы.

3. Видовые окна.

4. Основные параметры проекта

5. Профиль проекта

6. Виды курсоров

7. 2D-примитивы и методы их построения, реквизиты

8. Визуализация изображения

9. Типы и ввод координат

10. Сохранение видов в навигаторе

Практическое задание

  • Создание и применение файла-шаблона.
  • Построение простейших примитивов.
  • Построение сложных фигур.
  • Построение с применением координатного ввода.
  • Построение с добавлением значения координаты.
  • Сохранение вида в навигаторе.

2 занятие

1. Инструменты и способы выбора элементов.

2. Группировка элементов.

3. Направляющие линии: виды, создание и перемещение направляющих.

4. Режимы черчения:

  • Специальные точки позиционирования (разметка элементов).
  • Фиксация координат.
  • Методы мыши, фиксация угла.
  • Варианты проецирования курсора.
  • Волшебная палочка (трансформация объектов).
  • Электронные рейсшины.
  • Построения с отступом от объекта.

  Практическое задание

  • Построения с применением разметки.
  • Построения с применением фиксации координат.
  • Построения с применением рейсшин смещения.
  • Построения с отступом от объекта.
  • Построения с применением направляющих линий.   

3 занятие

1. Редактирование элементов

  • Редактирование параметров.
  • Копирование и передача свойств.
  • Редактирование стандартными командами.
  • Редактирование специальными командами.
  • Дополнительные средства редактирования.

2. Штриховка.

  • Категории штриховок.
  • Образцы штриховок.
  • Редактирование штриховок.
  • Способы построения.

3.Текст.

  • Текстовые блоки.
  • Выносная надпись. 

Практическое задание

  • Копирование и передача свойств.
  • Построения с использованием стандартных и специальных команд (создание профиля поручня, профиля колонны с каннелюрами, контура декоративной решетки и т.д.).
  • Построение и редактирование штриховки.
  • Вставка и редактирование текста.
  • Создание выноски. 

4 занятие

1. Рисунок.

2. Размеры:

  • Линейный размер.
  • Радиальный размер.
  • Угловой размер.
  • Отметка уровня.

3. Работа в 3D-окне:

  • Типы трехмерных проекций.
  • Режимы просмотра в 3D-окне.
  • Эффекты трехмерной визуализации.
  • Построение трехмерных изображений.
  • Навигация 3D-окна.
  • Плоскость редактирования. 

Практическое задание

  • Образмерить предварительно нарисованную фигуру.
  • Вставить растровое изображение балясины и обвести контур ломаной линией.
  • Построение параллельных и перспективных проекций, с использованием готовой 3D-модели. 

5 занятие

1. Стены:

  • Плоскость сечения плана этажа.
  • Параметры стен.
  • Параметры торцов стен.
  • Приоритет пересечения стен.
  • Порядок показа.
  • Способы построения стен.
  • Редактирование стен на плане.
  • Построение и редактирование стен в 3D-окне.

2. Перекрытия:

  • Параметры перекрытий.
  • Способы построения перекрытий.
  • Редактирование перекрытий.
  • Вертикальная привязка к перекрытиям.

3. Балки:

  • Параметры балок.
  • Построение и редактирование балок.

4. Колонны:

  • Параметры колонн.
  • Построение колонн.
  • Редактирование колонн.

Практическое задание

  • Построение стен с применением сетки.
  • Построение стен с применением редактирования.
  • Создание сложного профиля стены (потолочный плинтус, балясина).
  • Построение перекрытия методом трансформации и редактирования, используя ранее построенный план.
  • Создание отверстий в перекрытии на примере подвесного потолка.
  • Создание сложного профиля колонны.   

6 занятие

1. Модельные виды.

2. Работа в слоях. Слои и комбинации слоев.

3. Поэтажное построение:

  • Создание этажей. 
  • Копирование элементов с этажа на этаж. 
  • Переход с этажа на этаж.
  • Фоновый этаж и ссылки фона.
  • Поэтажный просмотр и редактирование в 3D-окне

4. Окна и двери:

  • Параметры окон.
  • Вставка оконных и дверных проемов.
  • Редактирование оконных и дверных проемов стандартными командами.
  • Редактирование параметров окон и дверей (копирование и передача параметров).
  • Редактирование окон и дверей специальными командами.
  • Нанесение маркеров и размеров оконным и дверным проемам. 

Работа над проектом

  • Создание шаблона проекта (масштаб, сетка, слои, этажи, перья, линии привязки стен и балок, истинная толщина линий).
  • Построение стен, перекрытий, балок.
  • Вставить окна и двери, нанести маркеры.
  • Создать новый модельный вид «Планы потолков» без отображения окон и дверей.

7 занятие 

1. Разрезы и фасады.

2. Внутренние виды.

3. Зоны.

4. Деталь.

5. Рабочий лист.

6. 3D-документ. 

Работа над проектом

  • Создание разрезов здания (с различными настройками глубины и высоты), создание трехмерного разреза.
  • Создание внутренних видов.
  • Создание фасадов здания с отображением текстур и теней.
  • Создание экспликации помещений.

8 занятие

1. Крыши:

  • Параметры крыш.
  • Односкатные крыши.
  • Многоскатные крыши.
  • Построение крыш.
  • Подрезка и отсечение конструкций крышами.
  • Вставка в крышу световых люков.

2. Оболочки:

  • Строение оболочек.
  • Параметры оболочек.
  • Построение оболочек.

3. Трехмерные сети:

  • Параметры сетей.
  • Геометрические способы построения сетей.
  • Добавление контуров и создание отверстий.
  • Редактирование 3D-сеток.

Работа над проектом

  • Построение крыши, подрезка стен крышами.
  • Вставка в крышу световых люков.
  • Построить 3D-сетку, построить на сетке водоем.

9 занятие

1. Библиотечный объект лестница.

2. Проектирование лестниц при помощи Stair Maker.

  • Типы лестниц.
  • Порядок моделирования лестниц.
  • Редактирование лестниц.

3. Библиотечные элементы и библиотечные объекты.

  • Структура стандартной библиотеки.
  • Параметры библиотечных объектов.
  • Виды библиотек.

4. Покрытия и текстуры.

  • Параметры покрытий для построения фотоизображений внутренним механизмом.
  • Создание новых покрытий с применением текстур
  • Выравнивание текстуры.

5. Источник света.

Практическое задание

  • Построение одномаршевой лестницы и создание отверстия в перекрытии под эту лестницу.
  • Создать новые покрытия: обои, паркетная доска, ткань, стекло, краска.

Работа над проектом

  • Построить винтовую лестницу, используя библиотечный объект.
  • Построить входную парадную лестницу при помощи перекрытий.
  • Построить лестницу для выхода в сад при помощи Stair Maker.

10 занятие

1. Построение фотоизображений при помощи внутреннего механизма и механизма Эскиз.

2. Создание макетов проекта.

3. Перевод макетов в формат PDF. Вывод на печать.

4.Взаимодействие с другими программами: Autocad, 3ds max, Artlantis. 

Работа над проектом

  • Создать комбинации слоев и модельные виды для формирования макетов и сохранить виды в навигаторе.
  • Создать шаблоны макетов.
  • Создать макеты для всех планов, разрезов, фасадов, внутренних видов.
  • Перевести макеты в формат PDF.

Обучение дизайну в 3D Max

Занятие 1

Тема 1. Виды и типы графики.

Тема 2. Сравнение 2D и 3D – графики.

Тема 3. Понятие 3D – графики. Сферы применения.

Тема 4. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 5. Интерфейс

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа:

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Д/З:

  • Продумать интерьер.
  • Создать в тетради эскиз проекта.
  • Используя программу воспроизвести проект.
  • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
  • Подготовить вопросы по теме.

Занятие 2

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Точка преобразований (Pivot.

Тема 6. Сплайны:

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа:

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З:

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 3

Тема 1. Продолжение работы со сплайнами:

  • Скос вершин.
  • Фаска.
  • Присоединение сплайнов.

Тема 2. Выравнивание объектов.

Тема 3. Модификатор Normal.

Тема 4. Скрытие и замораживание объектов.

Тема 5. Лофтинг.

Практическая работа:

  • Моделирование плана помещения.
  • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
  • Правила выравнивания объектов.

Д/З:

  • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.

Занятие 4

Тема 1. Массивы:

  • Одномерный массив.
  • Двумерный массив.
  • Трехмерный массив.
  • Круговой массив.
  • Массив вдоль пути.

Тема 2. Распределение объектов по поверхности.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Модификатор Lattice.

Тема 5. Добавление фоновой картинки.

Тема 6. Булевские операции.

Практическая работа:

  • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
  • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.

Д/З:

  • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.

Занятие 5

Тема 1. Точные построения.

Тема 2. Архитектурные примитивы.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Слои.

Практическая работа:

  • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.

Д/З:

  • Творческая работа.

Занятие 6

Тема 1. Модификаторы.

Тема 2. Простая анимация.

Тема 3. Анимация морфингом.

Практическая работа:

  • Выполнение предложенных упражнений.

Д/З:

  • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.

Занятие 7

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа:

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З:

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 8

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью NURBS – кривых.

Практическая работа:

  • Моделируем мебель

Д/З:

  • Творческая работа

Занятие 9

Тема 1. Материалы и карты (часть I):

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Использование готовой библиотеки материалов.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа:

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З:

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 10

Тема 1. Материалы и карты (часть II):

  • Копирование материалов.
  • Текстурирование моделей сложной формы.
  • Карта проекционных координат UVW.
  • Композитные материалы.
  • Карты и модификаторы материалов.

Практическая работа:

  • Создание композитных материалов и их распределение по объекту.

Д/З:

  • Текстурирование сцен, созданных ранее.

Занятие 11

Тема 1. Освещение:

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа:

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З:

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Занятие 12

Тема 1. Подведение итогов

Тема 2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Моделирование анимированной наружной рекламы.
  • Свободная тема.

Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс