Курсы SEO (сео) оптимизации и продвижения веб сайтов

Курсы SEO оптимизации web-сайтов
  • Количество ак. часов: 32, занятий: 8
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 5838 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Свидетельство ГЦДПО с присвоением квалификации SEO-Оптимизатор Web-сайтов

Бланк свидетельства

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Курсы SEO (СЕО) позволят вам «с нуля» изучить технологии поисковой оптимизации и методы продвижения web-сайтов в разных поисковых системах. Кроме того, вы узнаете множество аспектов, позволяющих привести и удержать пользователей на сайте, блоге или информационном портале. 

Обучение SEO включает в себя занятия по теоретической и практической подготовке.

Цель курса:

  • дать слушателям актуальные знания, а также развить навыки, необходимые для профессионального продвижения сайта в поиске и наращивания трафика посредством всех действующих методов.

Целевая аудитория курса:

  • будущие SEO-отимизаторы и web-мастера;
  • все, кто хочет научиться использовать возможности Internet в качестве инструмента развития бизнеса: руководители фирм и маркетинговых подразделений, предприниматели, менеджеры по рекламе.

Кто проводит обучение?

Вашими наставниками на компьютерных курсах данного направления станут преподаватели, являющиеся:

  • высококлассными специалистами в области SEO и размещения рекламы;
  • опытными практиками в сфере Internet-маркетинга;
  • консультантами по вопросам, связанным с комплексным продвижением сайтов.

Чему вы сможете научиться?

По окончанию обучения на SEO курсах нашего учебного центра вы будете уметь:

  • самостоятельно проводить анализ web-сайтов и осуществлять их поисковую оптимизацию на уровне профессионалов;
  • грамотно сегментировать Internet-рынок и приводить на страницы своего сайта пользователей реально заинтересованных в ваших услугах и/или продукции;
  • удержать аудиторию и стимулировать рост продаж.

Требования к первоначальной подготовке

  • обязательно: уверенное владение ПК, знание основ HTML и CSS верстки, понимание принципов создания и работы web-сайтов;
  • приветствуется: наличие опыта работы в команде разработчиков (программистов, дизайнеров, копирайтеров).

На компьютерных курсах «ГЦДПО» вы также можете пополнить свои знания в области позиционирования и оптимизации экономических параметров web-сайтов (см. учебную программу курса «Интернет рекламы» в разделе web-технологии).

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
5000 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная



Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
4800 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная

1. Рынок поисковой оптимизации

  • Возникновение рынка поисковой оптимизации.
  • Особенности рынка поисковой оптимизации, объем.
  • Количество игроков, респондентов.

2. Кто такие оптимизаторы и оптимизация

  • Поисковая оптимизация в виде графика.
  • Обзор поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер).
  • Роль Интернет – маркетинга в Маркетинге.

3. Подготовительная работа к продвижению сайта

  • Разработка инструкции по продвижению.
  • Заведение тайминга. Медиа-план.

4. Статистика

  • Семантическое ядро и статистика запросов.
  • Подбор релевантных страниц.

5. Структура сайта

  • Понимание юзабилити сайта.
  • Контент.
  • Внутренние ссылки.

6. Обзор рынка поисковой оптимизации

  • Организации, предоставляющие услуги продвижения сайтов.
  • Частные лица, предоставляющие услуги по продвижению.
  • Сравнение показателей.
  • Тенденции развития рынка и характерные проблемы.
  • Выводы.

7. Источники трафика

  • Трафик Type-in.
  • Поисковый трафик.
  • Ссылающиеся сайты.

8. Анализ видимости сайта в поисковых системах с помощью SeMonitora (Версия Standard)

  • Позиции по ключевым словам.
  • Список URL (видимость конкурентов по ключевому слову).
  • История позиций (таблица + график).
  • Отчет в разных форматах: .xls, .doc.

9. Внутренний анализ сайта с помощью программных продуктов и встроенных приложений (seo bar, promolab.ru, be1.ru, page promoter bar)

  • Обзор Seo Bar.
  • Обзор Promolab.ru.
  • Управление индексацией. Создание файла robots.txt.
  • Обзор Be1.ru.
  • Обзор Page Promoter Bar.

10. Ранжирование ссылок и авторитетность сайта

  • Авторитетность сайта.
  • Индикаторы авторитетности (ТИЦ, PR).
  • Формула распределения веса ссылки на странице.
  • Как лучше ставить ссылки и где.
  • Ранжирование ссылок.
  • Выводы.

11. Регистрация в основных поисковых системах и каталогах: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google, Msn, Yahoo, Dmoz, 1PS.RU

  • Правильное оформление ссылок.
  • Составление текста для регистрации.
  • Регистрация сайта в Яндексе, Рамблере, Mail.ru, Google.ru, Msn.com, Yahoo.com, Dmoz.org, 1Ps.ru.

12. Примеры разработки сайтов-сателлитов

13. Ссылки

  • Зачем ставить ссылки.
  • Ссылки для продвижения в поисковых системах.
  • Методы получения естественных ссылок.
  • Обмен ссылками.

14. Биржи ссылок: продажа и покупка

  • История возникновения.
  • Регистрация на бирже.
  • Добавление в систему сайтов для продажи ссылок.
  • Базовые навыки работы, личные настройки, профиль.
  • Практические рекомендации по работе в системе.
  • Вывод средств.

15. Выбор доменного имени

  • Доменные имена, система DNS.
  • Выбор имени.
  • Ассоциативные имена.
  • Распространенные ошибки при выборе.

16. Закупка ссылок на бирже

  • Покупка с главных и со вторых страниц.
  • Заведение проектов и работа с большим количеством ссылок.
  • Разработка формулы для закупки с показателями весомости сайта (ТИЦ и PR).
  • Стратегия закупки эффективных ссылок.
  • Пополнение счета (виды денег).
  • Финансовый контроль.
  • Контроль за ссылками.

17. Блоги для продвижения

  • Что такое блог.
  • Бизнес-блоги.
  • Какими бывают блоги.
  • Портрет блоггера.
  • Блог-разведка.

18. Обсуждение сайтов участников курса

  • Продвижение туристических сайтов.

19. Нагон трафика

20. Легальные методы увеличения трафика

  • Поисковый трафик.
  • Участие в баннерообменных сетях.
  • Применение специализированных генераторов трафика (Новостные агрегаторы) в зависимости от тематики сайта.
  • Покупка трафика на биржах и площадках.
  • Баннерная реклама.
  • Контекстная реклама.

21. Другие методы увеличения трафика

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс