Курс поисковой и контекстной рекламы

Курс поисковой и контекстной рекламы
  • Количество ак. часов: 24, занятий: 6
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 4789 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Целью курса является получение теоретических и практических знаний  по рекламе в интернет для продвижения  сайта  или услуг (товаров). Подробное изучение всех технологий и инструментов  с практическим применением.  Слушатель научиться разрабатывать и внедрять рекламную компанию  для разных  площадок (Интернет, ТВ, радио, печать  и д.р.).  Получение основных знаний для   работы со статическими и аналитическими  данными, подготовка отчетов и выводов. Научиться разрабатывать и внедрять  медиапланы. Продвижение или раскрутка сайта с нуля  в поисковых системах.  Оценка эффективности  рекламной компании и оптимизация затрат.

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
5000 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная



Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
4800 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная

1. Возможности Интернет-рекламы

  • Введение и основные понятия .
  • Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
  • Обзор мест и способов размещения рекламы и их анализ (ТВ, Радио, Печать, Интернет реклама, Внутренняя, Наружная ).
  • Обзор типов  Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
  • Особенности видов рекламы (Коммерческая, социальная и политическая)

2. Поисковая и контекстная реклама

  • Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
  • Анализ. Плюсы и минусы.
  • Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
  • Примеры контекстной рекламы на Яндексе.
  • Примеры контекстной рекламы на Гугл.
  • Примеры контекстной рекламы на Бегун.
  • Практическая работа
  • Разработка рекламной кампании для интернета
  • Начало практической работы создание  рекламной кампании для интернета.

3. Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта

  • Понятие оптимизации.
  • Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
  • Ранжирование страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
  • Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
  • Индекс цитирования в Яндекс.
  • Регистрация в поисковиках и каталогах.
  • Ошибки оптимизации.
  • Разработка рекламной кампании под клиента
  • Продолжение  практической работы по созданию рекламной кампании для интернета.

4. Ссылочная политика

  • Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
  • Использование систем регистрации в каталогах на примере 1ps.
  • Методы получения ссылок с других сайтов.
  • Покупка ссылок через систему sape.
  • Практическая  работа по созданию медиаплана.

5. Медийная реклама

  • Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash – баннера.
  • Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
  • Баннерообменные сети.
  • Практическая работа

6. Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики

  • Цель получения статистических данных.
  • Анализ посещаемости. Посетители – кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
  • Борьба за посетителей в конкурентной среде.
  • Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.
  • Оценка рекламной кампании.
  • Методы достижение поставленных целей (посещения, прождажи)
  • Практическая работа подготовка аналитической информации в рекламе

7. Оптимизация контента и дизайна

  • Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
  • Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
  • Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.
  • Блоги – новое слово в Интернет-рекламе.
  • Возможности блогов.
  • Создание и ведение блога.

8. Полноценное продвижение бизнеса

  • Форумы. Доски объявлений.
  • Технология спец. страниц.
  • Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.
  • Примеры рекламных кампаний в Интернет.
  • Завершение практической работы  рекламной компании для интернета, ее анализ .
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс