Курсы секретарей с трудоустройством в Москве. Обучение делопроизводству на компьютере и этике делового общения

Курсы секретарей и делопроизводства
  • Количество ак. часов: 28, занятий: 7
  • Базовая цена: 6750 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 6100 руб.
  • Этот курс прошли уже 5315 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Записывайтесь сегодня, до открытия ближайшей группы остается 6 дней

Приглашаем на учебные курсы секретарей (офис-менеджеров) в «ГЦДПО» в Москве. Методика и программа обучения позволят вам с нуля освоить навыки ведения делопроизводства на ПК и электронного документооборота.

Цель предлагаемых курсов секретарей и делопроизводства:

  • Дать слушателям знания и навыки, достаточные для выполнения профессиональных обязанностей офис-менеджера, секретаря руководителя или делопроизводителя.

Специфика данного курса обучения секретарей

  • Занятия ведут преподаватели, обладающие большим опытом профильной профессиональной деятельности и умеющие донести в доступной форме даже самый сложный учебный материал.
  • Осваивая курс делопроизводства на компьютере, вы выполняете комплекс упражнений, необходимый для получения практических навыков.
  • От вас не требуется наличие предварительной подготовки – вы изучите ведение документооборота и делопроизводство с нуля.
  • Обучение секретарей на наших курсах в Москве проводятся в наиболее удобное для слушателей время, в современных компьютерных классах.

Результат обучения на курсах по делопроизводству на ПК для секретарей

Вы узнаете:

  • Какое место занимает секретарь в структуре управления, что входит в его должностные обязанности и как правильно планировать рабочий день руководителя.
  • Как классифицируются и систематизируются документы.
  • Что требуется от секретаря (офис-менеджера) в рамках этики делового общения.

Научитесь:

  • Оформлять и составлять документы различных типов (организационно-распорядительную документацию, приказы, докладные, объяснительные записки, справки, резюме и т.д.) в полном соответствии с требованиями ГОСТ.
  • Составлять деловые письма, избегая типичных ошибок.
  • Осуществлять контроль исполнения документов.

Записаться на курсы секретарей (делопроизводство на компьютере и документооборот) можно прямо сейчас. Будем рады видеть вас в числе слушателей ближайшей группы и оказать содействие в трудоустройстве по окончанию обучения.




Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
12:30 - 15:30
6100
10%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Ремизова Г.Н.

1. Секретарь в структуре управления

  • Нормативно-методическая основа.
  • Юридическое значение документа.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю, должностные обязанности, планирование рабочего дня секретаря и руководителя.
  • Виды планирования.

2. Классификация документов

  • Классификация документов.
  • Значение документов в управлении предприятием. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

3. Состав организационно-распорядительной документации

  • Организационные документы (устав, положения, инструкции, должностные инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание).
  • Распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, решение).
  • Справочно-информационные документы (протокол, выписка из протокола, докладная записка, объяснительная записка, циркулярные, коммерческие, служебные письма, факсимильные сообщения и др.).
  • Справочно-аналитические документы (акты, справки, сводки, заключения и др.).

4. Деловое письмо

  • Язык и стиль делового письма.
  • Наиболее распространенные ошибки в написании деловых писем.

5. Документооборот

  • Документооборот.
  • Работа с входящими, исходящими, внутренними документами.
  • Журналы регистрации.
  • Контроль исполнения документов.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

6. Систематизация документов

  • Систематизация документов и формирование дел (номенклатура дел, виды номенклатуры дел, формирование дел и их оформление, оперативное хранение дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к передаче в архив).

7. Имидж секретаря

  • Деловой имидж секретаря.
  • Рабочее место секретаря.
  • Взаимоотношения с руководителем и коллективом.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Техника ведения телефонного разговора.
  • Работа в приемной.
  • Чай, кофе. Организация приема посетителей.
  • Подготовка деловых поездок руководителя.
  • Участие секретаря в подготовке и проведении переговоров, конференций, презентаций.
  • Организация проведения приемов.
  • Выбор подарков деловым партнерам.
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс