Курсы секретарей с трудоустройством в Москве. Обучение делопроизводству на компьютере и этике делового общения

Курсы секретарей и делопроизводства
  • Количество ак. часов: 28, занятий: 7
  • Базовая цена: 8000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 7200 руб.
  • Этот курс прошли уже 5315 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Записывайтесь сегодня, до открытия ближайшей группы остается 25 дней

Приглашаем на учебные курсы секретарей (офис-менеджеров) в «ГЦДПО» в Москве. Методика и программа обучения позволят вам с нуля освоить навыки ведения делопроизводства на ПК и электронного документооборота.

Цель предлагаемых курсов секретарей и делопроизводства:

  • Дать слушателям знания и навыки, достаточные для выполнения профессиональных обязанностей офис-менеджера, секретаря руководителя или делопроизводителя.

Специфика данного курса обучения секретарей

  • Занятия ведут преподаватели, обладающие большим опытом профильной профессиональной деятельности и умеющие донести в доступной форме даже самый сложный учебный материал.
  • Осваивая курс делопроизводства на компьютере, вы выполняете комплекс упражнений, необходимый для получения практических навыков.
  • От вас не требуется наличие предварительной подготовки – вы изучите ведение документооборота и делопроизводство с нуля.
  • Обучение секретарей на наших курсах в Москве проводятся в наиболее удобное для слушателей время, в современных компьютерных классах.

Результат обучения на курсах по делопроизводству на ПК для секретарей

Вы узнаете:

  • Какое место занимает секретарь в структуре управления, что входит в его должностные обязанности и как правильно планировать рабочий день руководителя.
  • Как классифицируются и систематизируются документы.
  • Что требуется от секретаря (офис-менеджера) в рамках этики делового общения.

Научитесь:

  • Оформлять и составлять документы различных типов (организационно-распорядительную документацию, приказы, докладные, объяснительные записки, справки, резюме и т.д.) в полном соответствии с требованиями ГОСТ.
  • Составлять деловые письма, избегая типичных ошибок.
  • Осуществлять контроль исполнения документов.

Записаться на курсы секретарей (делопроизводство на компьютере и документооборот) можно прямо сейчас. Будем рады видеть вас в числе слушателей ближайшей группы и оказать содействие в трудоустройстве по окончанию обучения.




Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
12:30 - 15:30
7200
10%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Ремизова Г.Н.

1. Секретарь в структуре управления

  • Нормативно-методическая основа.
  • Юридическое значение документа.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю, должностные обязанности, планирование рабочего дня секретаря и руководителя.
  • Виды планирования.

2. Классификация документов

  • Классификация документов.
  • Значение документов в управлении предприятием. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

3. Состав организационно-распорядительной документации

  • Организационные документы (устав, положения, инструкции, должностные инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание).
  • Распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, решение).
  • Справочно-информационные документы (протокол, выписка из протокола, докладная записка, объяснительная записка, циркулярные, коммерческие, служебные письма, факсимильные сообщения и др.).
  • Справочно-аналитические документы (акты, справки, сводки, заключения и др.).

4. Деловое письмо

  • Язык и стиль делового письма.
  • Наиболее распространенные ошибки в написании деловых писем.

5. Документооборот

  • Документооборот.
  • Работа с входящими, исходящими, внутренними документами.
  • Журналы регистрации.
  • Контроль исполнения документов.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

6. Систематизация документов

  • Систематизация документов и формирование дел (номенклатура дел, виды номенклатуры дел, формирование дел и их оформление, оперативное хранение дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к передаче в архив).

7. Имидж секретаря

  • Деловой имидж секретаря.
  • Рабочее место секретаря.
  • Взаимоотношения с руководителем и коллективом.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Техника ведения телефонного разговора.
  • Работа в приемной.
  • Чай, кофе. Организация приема посетителей.
  • Подготовка деловых поездок руководителя.
  • Участие секретаря в подготовке и проведении переговоров, конференций, презентаций.
  • Организация проведения приемов.
  • Выбор подарков деловым партнерам.
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс