Учебный курс ″Моделирование + визуализация в 3D Max″

Моделирование + визуализация в 3D Max
  • Количество ак. часов: 72, занятий: 18
  • Базовая цена: 21000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 17900 руб.
  • Этот курс прошли уже 3897 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Свидетельство ГЦДПО с присвоением квалификации 3-D Визуализатор в 3D Max

Бланк свидетельства

Интересная многогранная программа, которую предлагает комплексный учебный курс моделирования и визуализации в 3D MAX, позволит Вам освоить навыки качественной компьютерной графики, востребованной в различных областях, таких как web-дизайн, дизайн мебели и интерьера, архитектурное проектирование и т.д. Программа разработана на основе двух курсов: Курсы 3D max моделирование для начинающих и визуализация в 3D Max.

После прохождения этого курса вы получаете сертификат Autodesk международного образца. Мы официальный авторизованный учебный центр Autodesk.

График занятий, согласно которому проводится комплексное обучение 3D Max, максимально удобен для слушателей. «Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования» осуществляет регулярный набор слушателей на комплексные курсы 3D Max, в группы утреннего, дневного, вечернего обучения. Также наш учебный центр проводит набор групп выходного дня и интенсив.

Учебная программа рассчитана на уверенных пользователей ПК, желательно владеющих программами векторной и растровой графики (например, CorelDraw и Photoshop).

Посещая курсы компьютерного проектирования, Вы можете быть уверены, что получите ответы на все интересующие Вас вопросы, так как обучением руководят высококвалифицированные преподаватели, имеющие не малый практическим опытом.

 

 

Процесс обучения




Преподаватели курса

Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Курсы 3D Max
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
9:30 - 12:30
17900
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
18:30 - 21:30
17900
15%
пн,ср,пт
Вечерняя
м, Белррусская - Самойлов М.Ю.
12:30 - 15:30
17900
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б
Курсы 3D Max (визуализация)
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
Вх-13:00 - 16:00
17900
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
9:30 - 12:30
17900
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
18:30 - 21:30
17900
15%
пн,ср,пт
Вечерняя
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
12:30 - 15:30
17900
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б.
Вх-10:00 - 13:00
17900
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.

Обучение моделированию в 3D Max

Занятие 1

Тема 1. Виды и типы графики.

Тема 2. Сравнение 2д и 3д – графики.

Тема 3. Понятие 3д – графики. Сферы применения.

Тема 4. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 5. Интерфейс.

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Д/З

  • Продумать интерьер.
  • Создать в тетради эскиз проекта.
  • Используя программу воспроизвести проект.
  • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
  • Подготовить вопросы по теме.

Занятие 2

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Точка преобразований (Pivot).

Тема 6. Сплайны.

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 3

Тема 1. Продолжение работы со сплайнами.

  • Скос вершин.
  • Фаска.
  • Присоединение сплайнов.

Тема 2. Выравнивание объектов.

Тема 3. Модификатор Normal.

Тема 4. Скрытие и замораживание объектов.

Тема 5. Лофтинг.

Практическая работа

  • Моделирование плана помещения.
  • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
  • Правила выравнивания объектов.

Д/З

  • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.

Занятие 4

Тема 1. Массивы.

  • Одномерный массив.
  • Двумерный массив.
  • Трехмерный массив.
  • Круговой массив.
  • Массив вдоль пути.

Тема 2. Распределение объектов по поверхности.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Модификатор Lattice.

Тема 5. Добавление фоновой картинки.

Тема 6. Булевские операции.

Практическая работа

  • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
  • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.

Д/З

  • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.

Занятие 5

Тема 1. Точные построения.

Тема 2. Архитектурные примитивы.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Слои.

Практическая работа

  • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.

Д/З

  • Творческая работа.

Занятие 6

Тема 1. Модификаторы.

Тема 2. Простая анимация.

Тема 3. Анимация морфингом.

Практическая работа

  • Выполнение предложенных упражнений.

Д/З

  • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.

Занятие 7

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 8

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью NURBS-кривых.

Практическая работа

  • Моделируем мебель

Д/З

  • Творческая работа

Занятие 9

Тема 1. Материалы и карты (часть I).

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Использование готовой библиотеки материалов.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 10

Тема 1. Материалы и карты (часть II).

  • Копирование материалов.
  • Текстурирование моделей сложной формы.
  • Карта проекционных координат UVW.
  • Композитные материалы.
  • Карты и модификаторы материалов.

Практическая работа

  • Создание композитных материалов и их распределение по объекту

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 11

Тема 1. Освещение.

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Занятие 12

1. Подведение итогов

2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Моделирование анимированной наружной рекламы.
  • Свободная тема.

Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)

Обучение визуализации в 3D Max

Тема 1. Основы полигонального моделирования в 3d Max
  • Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними.
  • Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
  • Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, техногенные объекты.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
Тема 2. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
  • Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth.
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
Тема 3. Полигональное моделирование 3d Max в архитектуре
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов – создание различных технологических и органических элементов.
Тема 4. Моделирование сложных объектов по чертежам
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Подготовка чертежей для моделирования интерьера, экстерьера;
  • практическая работа по созданию коробки квартиры по исходным чертежам.
  • Импорт чертежей из AutoCad’a.
Тема 5. Введение в V-RAY
  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
  • Зеркало и отражающие материалы.
  • Текстуры и карты рельефа.
  • Размытые отражения в VRay.
  • Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности).
  • Стекло, матовое стекло, полупрозрачные объекты.
  • Эффект оптической плотности стекла.
  • Отражение по Френелю.
  • Конкретные материалы: хром, стекло, металл, дерево, штукатурки, пластик, матовый пластик.
Тема 6. Продвинутые материалы. Эффекты меха и смещения
  • Изучение материалов V-ray нового поколения: VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, VrayFastSSS, VrayOverrideMtl.
  • VRayFUR – простой эффект создания меха.
  • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
  • Самосветящиеся объекты.
Тема 7. Настройка и оптимизация V-RAY
  • Понятие глобального и локального освещения.
  • Global Illumination, основы настройки.
  • Настройка для рендеринга интерьера, экстерьера.
  • Понятие чернового рендеринга, тонкости настройки.
  • Тренировка по оптимизации настройки V-RAY в зависимости от ситуации.
Тема 8. Источники света V-RAY. Установка и настройка
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
  • Режим небесного купола VRayLight.
  • Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.
  • Особенности освещения открытого пространства.
  • Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее.
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс