Курсы 3D анимации в Autodesk 3ds Max

Курс анимации в 3ds Max
  • Количество ак. часов: 24, занятий: 6
  • Базовая цена: 5000 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 5000 руб.
  • Этот курс прошли уже 4289 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Только индивидуальные занятия. Звоните и записывайтесь!

Курсы 3D-анимации в «ГЦДПО» в Москве – это доступное пошаговое обучение искусству создания анимационных роликов и фильмов с помощью набора инструментов Autodesk 3ds Max (последней версии 3Д Макс).

Цели обучения 3D-анимации в рамках данного курса:

  • Познакомить слушателей с принципами и законами трехмерной анимации.
  • Научить создавать реалистичные анимационные персонажи и спецэффекты.
  • Дать знания и развить навыки, позволяющие стать специалистом в сфере производства компьютерных игр, мультипликации, рекламной индустрии.  

Какие возможности в области компьютерной анимации открывает перед вами 3ds Max?

Анимация в программе 3ds Max – это Голливуд в кармане. Вы сможете создать и «оживить» практически любой по сложности и характеру персонаж или технику, окружить их реалистичным миром. Наложить спецэффекты, полить дождем, посыпать снегом, или осветить солнечным теплым светом. При этом все будет живым. Ведь в программе нет ничего, что может быть не статичным, абсолютно все может двигаться, ездить, бегать прыгать, плавать и даже летать.

Окончив курсы 3д анимации, вы научитесь:

  • Создавать простые и сложные анимационные объекты.
  • Моделировать турбулентные потоки и атмосферные явления (дождь, снег).
  • Дополнять анимацию спецэффектами.
  • «Оживлять» персонажи, добиваясь их реалистичного взаимодействия.
  • Выполнять постобработку полученного материала и накладывать звук.

Приглашаем записаться на курсы 3D-анимации прямо сейчас. Мы будем рады предоставить вам 10% скидку на обучение в нашем учебном центре в Москве в утреннее и дневное время.  

Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
5000 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная



Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Дата
Форма обучения
Стоимость
по запросу
индивидуальная
4800 руб.
по запросу
корпоративная
Договорная

Тема 1.  Общая теория создания анимации в 3D пространстве в пакете 3dsmax.                            

(занятие 1,2)

  • Общее представление об анимации, кадры (frames), кадровая частота (fps).
  • Теория создания анимации с использованием ключей (keys).
  • Общие принципы работы контроллеров (controllers) в 3dsmax.
  • Первое знакомство интерфейсом 3dsmax, отвечающим за анимацию (Motion Panel, Track Bar, Curve Editor, Dope Sheet).
  • Общее понятие FK/IK в анимации (FK (Forward kinematic), IK Inverse kinematics).
  • Общее понятие Rig.
  • Практическая работа по созданию анимированной модели солнечной системы включает в себя изучение следующих инструментов и приемов:
    • Изучение создания иерархии объектов для анимации (Hierarchy, Link/Unlink)
    • Изучение работы и настройки Position Path controller.
    • Изучение работы и настройки Look at controller.
    • Изучение параметров анимации в настройках Bitmap map, Noise map.
    • Изучение параметров Out-of-Range при использовании различных контроллеров.
    • Общее понятие о черновой визуализации в видео файл (Create Animation Preview)

Тема 2.  Визуализация анимации.                          

(занятие 3)

  • Общие принципы создания анимации объектов камер (Camera).
  • Общие сведения о видео форматах и алгоритмах сжатия (.avi, .mov, .mp4; codecs).
  • Изучение параметров визуализации анимации на примере Default Scanline renderer в 3dsmax.
  • Изучение основных функций бесплатной программы VirtualDub для финальной сборки визуализации в видео файл.
  • Практическая работа по созданию визуализации ранее созданной анимированной модели солнечной системы.
    • Изучение параметров эффекта Glow (Lens Effects:Glow)

Тема 3.  Создание анимированных групп людей (массовки) в архитектурной визуализации.

 (занятие 4,5)

  • Общие сведения об инструментах для создания объектов анимированных групп людей в 3dsmax : Populate, Biped.
  • Общие сведения о создании анимированных модель людей с использованием инструмента Biped и Skin.
  • Общие сведения о технологии Motion Capture (Mocap), форматах данных .bvh, .bip, .fbx (данные анимации движения человека - бег, ходьба и т.д., созданные с применением специализированного оборудования).
  • Практическая работа по созданию анимированных групп людей с использованием инструмента Populate:
    • Знакомство с интерфейсом инструмента Populate
    • Создание зон размещения групп людей и настройка их поведения (анимации)
  • Практическая работа по созданию анимации человека с использованием инструмента Biped, Skin и технологии Motion Capture:
    • Создание и настройка Biped скелета
    • Знакомство с модификатором Skin и его интерфейсом
    • Изучение функций Skin модификатора для создания связи между геометрической моделью человека и созданным ранее скелетом Biped.
    • Изучение функций Biped для работы с Motion Capture данными.
      • Общие сведения о Магазине Mocap данных в 3dsmax (Animation Store).
      • Подробное изучение слоев (Layers) при работе с Biped для незначительной корректировки загруженных в Biped Mocap данных (положение рук, головы и т.д.)
      • Изучение Biped : Motion Mixer для соединения двух и более Mocap данных в единую анимацию.

Тема 4.  Создание движущихся механизмов (эскалатор) в архитектурной визуализации и их взаимодействие с моделями людей.

(занятие 6)

  • Теория использования вспомогательных объектов в анимации (Point, Dummy)
  • Практическая работа по созданию анимации движения эскалатора и людей на нем
    • Подробное изучение Path Constraint (controller)
    • Основные принципы использование инструмента Wire parameters
    • Использование ранее изученных приемов для создания взаимодействия модели человека с подвижными частями эскалатора.
Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс