Учебный курс ″Компьютерная анимация: PhotoShop + Flash CS5 + 3D Max″

Компьютерная анимация: PhotoShop + Flash CS5 + 3D Max
  • Количество ак. часов: 104, занятий: 26
  • Базовая цена: 26700 руб.
  • Стоимость курса со скидкой: 22700 руб.
  • Этот курс прошли уже 4140 человек

По окончании обучения по курсу повышения квалификации вы получите Свидетельство ГЦДПО с присвоением квалификации Специалист по компьютерной анимации

Бланк свидетельства

«ГЦДПО» приглашает на комплексные курсы компьютерной анимации в Photoshop, Flash CS5, 3D Max, рассчитаные на слушателей, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой Web-сайтов, Flash презентацией, анимационных Flash-роликов, видеороликов, видеорекламой и работой с графическими компьютерными изображениями. Данная модульная программа поможет Вам легко ориентироваться в программах Adobe Photoshop, Adobe Flash CS5 и 3D Max, а значит, самостоятельно выполнять полный цикл работ по созданию анимационных и видеороликов, оформлению Web-сайтов и других дизайн-проектов.

Выпускникам, окончившим обучение компьютерной анимации, наш учебный центр оказывает помощь в трудоустройстве на должности: дизайнер в рекламе, дизайнер-аниматор, Web-аниматор и др.

Учебные курсы компьютерной анимации, являясь модульной программой, состоит из трех последовательных этапов обучения:

+ 1 этап: обучение Adobe Photoshop (36ч)
+ 2 этап: обучение Adove Flash CS5 (28ч)
+ 3 этап: обучение 3D Max (48ч)




Записаться на курс по телефону (495) 150-31-41 - до 21:00

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о наших скидках и спецпредложениях.

Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях! Учитесь вместе!

Рекомендуем к изучению вместе с этим курсом
Курсы Photoshop (фотошоп)
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
Вх-10:00 - 13:00
22700
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Семенов А.Б.
18:30 - 21:30
22700
15%
вт,чт
Вечерняя
м. Белорусская - Семенов А.Б.
9:30 - 12:30
22700
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Семенов А.Б.
12:30 - 15:30
22700
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б.
Курсы 3D Max
Ближайшая группа
Время занятий
Цена
Скидка
Дни занятий
Тип группы обучения
Место / ФИО преподавателя
Вх-13:00 - 16:00
22700
15%
суб,вскр
Выходного дня
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
12:30 - 15:30
22700
15%
интенсив
Дневная
м. Белорусская - Семенов А.Б
9:30 - 12:30
22700
15%
интенсив
Утренняя
м. Белорусская - Самойлов М.Ю.
18:30 - 21:30
22700
15%
пн,ср,пт
Вечерняя
м, Белррусская - Самойлов М.Ю.

Обучение Adobe Photoshop

Занятие 1

Тема 1. Основные понятия

  • Типы графики.
  • Глубина цвета.
  • Цветовые модели.

Тема 2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop

  • Назначение программы Photoshop.

Тема 3. Интерфейс программы

  • Настройка интерфейса.
  • Масштабирование и навигация.
  • Линейки, сетки, направляющие и привязки.

Тема 4. Палитры

  • Назначение.
  • Управление палитрами.

Тема 5. Работа с документом

  • Создание нового документа.
  • Открытие готового изображения.
  • Сохранение документа.
  • Добавление в документ других изображений.

Тема 6. Палитра История

  • Работа с палитрой.
  • Инструмент History Brush.

Тема 7. Инструменты выделения пикселов (часть I)

  • Техника выделения областей изображения.
  • Настройка инструментов.
  • Инструменты выделения прямоугольной и эллиптической области.
  • Группа лассо.
  • Волшебная палочка.
  • Приемы выделения областей сложной формы.

Тема 8. Работа с выделенной областью

  • Модификация выделения.
  • Логические операции над областями выделения.

Тема 9. Понятие слоя

  • Палитра слоев.
  • Работа со слоями.

Тема 10. Кадрирование изображений

  • Рамка обрезки.
  • Задание размеров кадра.

Практическая работа

  • Составление простого монтажа по предложенному образцу.

Д/З

  • Создание коллажа с использованием инструментов выделения и слоев.

Занятие 2

Тема 1. Инструменты рисования (карандаш, кисть, узорный штамп)

Тема 2. Цветовые палитры

Тема 3. Работа с цветом

  • Понятие цветовых каналов.
  • Инструменты работы с цветом и их настройка (однотонная и градиентная заливки).
  • Цветовой круг, взаимодействие цветов, дополнительные цвета.
  • Создание и сохранение цветов.
  • Создание и сохранение пользовательской кисти.
  • Создание и сохранение пользовательского узора.

Тема 4. Стили слоев

  • Использование готовых стилей.
  • Создание пользовательского стиля.

Практическая работа

  • Рисование в программе с использованием слоев.

Д/З

  • Рисование пейзажа, натюрморта, портрета или открытки.

Занятие 3

Тема 1. Тоновая коррекция изображения

  • Диапазон яркостей, уровни яркости.
  • Тоновые кривые, коррекция полутоновых и цветных изображений.
  • Тонирование изображений, дуплексы.

Тема 2. Цветовая коррекция изображения

  • Инструменты и команды работы с цветовой составляющей изображения.
  • Цветовые каналы.

Практическая работа

  • Тоновая и цветовая коррекция предложенных изображений.

Д/З

  • Редактирование тоновых и цветовых составляющих изображений. Раскрашивание не цветного фото.

Занятие 4

Тема. Ретушь

  • Общие понятия о ретуши.
  • Инструменты коррекции.
  • Изменение резкости изображения.
  • Восстановление и корректировка фрагментов.
  • Удаление шума и мелких дефектов.

Практическая работа

  • Ретушь предложенных изображений.

Д/З

  • Ретушь домашних фотографий с показом результатов «До» и «После».

Занятие 5

Тема 1. Дополнительные инструменты выделения пикселов (часть II)

  • Группа ластиков.
  • Понятие Быстрой маски.

Тема 2. Текст

  • Понятие фигурного текста и работа с ним.

Тема 3. Основы монтажа. Сложные технические приемы работы со слоями

  • Слой-маска.
  • Макетная группа.

Практическая работа

  • Составление коллажа по предложенному образцу.

Д/З

  • Создание коллажа на свободную тему.

Занятие 6

Тема1. Сложные технические приемы работы с каналами

  • Понятие ?-канала.
  • Создание и использование ?-каналов.

Тема 2. Корректирующие слои

Тема 3. Маска слоя

Практическая работа

  • Составление коллажа по предложенному образцу.

Д/З

  • Создание коллажа на тему «Времена года» и/или «Обложка календаря».

Занятие 7

Тема 1. Фильтры

  • Основные сведения о фильтрах.
  • Конструктивные фильтры.
  • Деструктивные фильтры.
  • Художественные фильтры.
  • Фильтры визуализации.
  • Другие фильтры.

Тема 2. Изменение размеров изображения

Тема 3. Изменение размеров холста

Практическая работа

  • Создание эффектного монтажа.

Д/З

  • Создание монтажа на темы: «Картина в раме» и «»Выход» из картины».

Занятие 8

Тема 1. Работа с простым текстом

  • Простой текст.
  • Редактирование текста.
  • Растеризация текста.
  • Превращение текста в кривую и работа с ним.

Тема 2. Контуры

  • Виды контуров.
  • Работа с контурами.
  • Палитра Paths.
  • Контур и выделение.

Тема 3. Печать

  • Задание макета страницы.
  • Диалоговое окно Print With Preview.

Практическая работа

  • Создание визитки.

Д/З

  • Верстка рекламного буклета.

Занятие 9

Тема 1. Подведение итогов

Тема 2. Итоговая работа

Тема 3. Монтаж или коллаж на одну из предложенных тем

  • Обложка журнала.
  • Поздравительная открытка.
  • Обложка компакт диска.
  • Рекламная листовка.
  • Web-страница.
  • Свободная тема.

Обучение Macromedia Flash CS5

1. Введение. Векторный редактор

  • Интерфейс программы Flash CS5.
  • Инструменты векторного редактора.
  • Инструменты рисования и выделения.
  • Трансформация объектов.
  • Выравнивание и распределение объектов.
  • Работа с контуром, цветом, текстом, растровой графикой.
  • Автотрассировка и ручная трассировка растровых изображений.
  • Импорт и работа с видеофайлами.

2. Работа с анимацией

  • Монтажная линейка Timeline.
  • Работа со слоями.
  • Работа с кадрами, покадровая анимация.
  • Символы Flash CS5, свойства символов, импорт символов.
  • Работа с библиотекой Flash CS5.
  • Морфинг (анимация формы).
  • Анимация движения.
  • Анимационные эффекты на основе автоматической анимации.
  • Цикличное движение.
  • Анимация вложенных символов, растровой графики и текста.
  • Анимация с применением маски.
  • Встроенные эффекты.
  • Работа со звуком.
  • Работа со сценами.

3. Введение в Acthion Script

  • Программирование кнопок.
  • Создание навигации.

Обучение 3D Max

Занятие 1

Тема 1. Виды и типы графики

Тема 2. Сравнение 2д и 3д – графики

Тема 3. Понятие 3д – графики. Сферы применения

Тема 4. Работа с документами

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 5. Интерфейс

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Д/З

  • Продумать интерьер.
  • Создать в тетради эскиз проекта.
  • Используя программу воспроизвести проект.
  • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
  • Подготовить вопросы по теме.

Занятие 2

Тема 1. Настройка сетки и линеек

Тема 2. Настройка цвета окружения

Тема 3. Добавление и удаление панелей

Тема 4. Цветовая настройка окна

Тема 5. Точка преобразований (Pivot)

Тема 6. Сплайны

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 3

Тема 1. Продолжение работы со сплайнами

  • Скос вершин.
  • Фаска.
  • Присоединение сплайнов.

Тема 2. Выравнивание объектов

Тема 3. Модификатор Normal

Тема 4. Скрытие и замораживание объектов

Тема 5. Лофтинг

Практическая работа

  • Моделирование плана помещения.
  • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
  • Правила выравнивания объектов.

Д/З

  • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.

Занятие 4

Тема 1. Массивы

  • Одномерный массив.
  • Двумерный массив.
  • Трехмерный массив.
  • Круговой массив.
  • Массив вдоль пути.

Тема 2. Распределение объектов по поверхности

Тема 3. Объединение объектов

Тема 4. Модификатор Lattice

Тема 5. Добавление фоновой картинки

Тема 6. Булевские операции

Практическая работа

  • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
  • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.

Д/З

  • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.

Занятие 5

Тема 1. Точные построения

Тема 2. Архитектурные примитивы

Тема 3. Объединение объектов

Тема 4. Слои

Практическая работа

  • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.

Д/З

  • Творческая работа.

Занятие 6

Тема 1. Модификаторы

Тема 2. Простая анимация

Тема 3. Анимация морфингом

Практическая работа

  • Выполнение предложенных упражнений.

Д/З

  • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.

Занятие 7

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов

Практическая работа

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 8

Тема 1. Модификатор Surface

Тема 2. Моделирование с помощью NURBS – кривых

Практическая работа

  • Моделируем мебель

Д/З

  • Творческая работа

Занятие 9

Тема. Материалы и карты (часть I)

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Использование готовой библиотеки материалов.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 10

Тема. Материалы и карты (часть II)

  • Копирование материалов.
  • Текстурирование моделей сложной формы.
  • Карта проекционных координат UVW.
  • Композитные материалы.
  • Карты и модификаторы материалов.

Практическая работа

  • Создание композитных материалов и их распределение по объекту

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 11

Тема. Освещение

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Занятие 12

Тема 1. Подведение итогов

Тема 2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Моделирование анимированной наружной рекламы.
  • Свободная тема.

Зачет (итоговая творческая работа)

Оплата обучения

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 150-31-41 сразу после оплаты. Спасибо!

Форма обучения*

Цена: рублей














Предварительная запись на курс